Для того, чтобы начать игру и вместе со всеми приступить к лепке прекрасного нового мира, меняющегося каждый божий день, по большому счету, надо совершить всего две вещи: внимательно ознакомиться с правилами и придумать своего персонажа.
Полистать местный свод законов можно в соседней теме. Материализацию же своего героя можно и нужно начинать здесь.
Ниже приведен шаблон анкеты, который необходимо заполнить, и пара путевых наставлений (тоже небесполезных, в общем-то). По большинству пунктов даются не слишком пространные, но достаточно подробные комментарии, одновременно служащие краткими экскурсами в нашу вселенную.
Если вы хотите узнать краткую историю Дивного Нового Мира (т.е. Сюжетную завязку все основных коллизий), вам сюда, чтобы ознакомиться с последними событиями и текущей расстановкой сил (всевозможных), предлагаем полистать свежий выпуск, а то и архив Daily News, а также прогуляться по Библиотеке.
NB Для создания подчиненного персонажа (слуги, фамильяра и т.д.) вам необходимо создать новый аккаунт и подать на него отдельную анкету. Анкета на “марионетку” заполняется по тому же шаблону, но с гораздо меньшей дотошностью и подробностью. При этом последним пунктом необходимо указать хозяина и господина подчиненного существа.
Примеры анкет можно посмотреть в нашей Энциклопедии  (Занимательной истории Мира в лицах).

Если по ходу дела у вас возникнут какие-то вопросы, стучите, – и вам откроется!

Анкета персонажа:
1. Имя (полное – со всеми титулами и прозвищами).
2. Возраст.
3. Пол.
4. Раса.
Основная раса в нашей игре, по большому счету, одна, - человеческая. Если вы не хотите, чтобы при виде вас прохожие грохались в обморок или осеняли вас крестным знамением (или чем поматериальнее и потяжелее), то вы – человек. Альтернатива – всевозможные виды нечисти: черти, демоны и т.д.; а также порождения алхимиков – те же големы, например. Однако просто так они по нашему миру не бродят, их должен кто-то призвать, сотворить, выпустить: делайте выводы и ищите себе свободного алхимика или ведьму. Возможны и иные варианты, но их лучше предварительно обсудить с мастерами на предмет совместимости с игровой вселенной.
5. Описание внешности и наиболее яркие черты характера вашего персонажа.
6. Сословие, специализация персонажа.
В игре существует три сословия: духовенство, феодальная знать, крестьяне и ремесленники.
Выбирая первое или второе сословие, вам необходимо будет ознакомиться с существующими в игре иерархиями  и вписать в одну из них своего героя, наградив его соответствующей титулатурой, знатностью и богатством. Для представителей третьего сословия, помимо дохода и куда более скромных возможностей, указывается ваша специализация: если вы крестьянин, то кто ваш сеньор, на чьих землях вы живете и работаете; если ремесленник, то какова ваша профессия.
Для всех персонажей, так или иначе связанных с производством, торговлей, путешествиями и вообще завязанных на физические законы нашего мира, мягко говоря, неплохо было бы эти законы знать.   
Вне зависимости от вашей сословной принадлежности, вы можете выбрать для себя и более экзотичное занятие, и стать алхимиком или ведьмой. Стоит, однако, помнить, что любая ведьма, дожившая до сознательного возраста, обычно числится (хотя бы для отвода глаз) как честная крестьянка-ремесленница, либо достойная дама. Так что в этом случае специализация должна быть двойная, либо может быть завуалирована весьма пышным титулом. Что же касается алхимии, то дело это новое и многим непонятное, - кто с радостью вас приветит, а кто и под ноги плюнет, кто предложит на костре сжечь (на всякий случай), а кто-то – и сделку с вами заключит. Так что заявлять ли о своих научных изысканиях во всеуслышание, либо для начала представиться скромным фармацевтом (т.е., опять же, указать в анкете двойную специализацию - реальную и официальную), выбирать только вам.
Выбрав тут или иную сферу деятельности, не забывайте о необходимости соотносить свои представления “о том, как оно все должно быть и было на самом деле” с принятыми в игре физическими и метафизическими законами. Для этого неплохо время от времени заглядывать в библиотеку и дискуссионные “клубы по интересам”, где, к слову сказать, никто вам не мешает попробовать настоять на своем и возвести свои грезы в ранг исторической реалии.
7. Краткое жизнеописание вашего персонажа.
Не обязательно строчить многотомный труд, однако вкратце обрисовать “как же он докатился до жизни такой” и “кой черт занес его на эти галеры” все-таки нужно.
8. Особые способности вашего персонажа.
Что вы такого умеете или, наоборот, не умеете, что отличает вас от вашего соседа? Для ведьм вопрос особенно актуален ))) Здесь же стоит упомянуть заколдованное фамильное оружие, склянку с живой и мертвой водой и говорящего осла, если таковые у вас имеются.

Заметки на полях, или – что делать дальше?
1. После того, как вы все заполнили, в Энциклопедии  (Занимательной истории Мира в лицах) необходимо создать новую тему, одноименную с вашим персонажем, и разместить анкету там.
2. Скорее рано, чем поздно, один из мастеров зайдет на форум, познакомится с вами и либо сразу примет персонажа в игру, либо предварительно чуток вас помучает, - пока вы не согласуете отдельные спорные моменты или не напишите пробный пост. После этого анкета уже окончательно займет место одной из глав в иллюстрированной энциклопедии персоналий, тем самым увековечив имя вашего героя в мировой летописи, а вам останется подыскать себе аватарочку по душе – если еще этого не сделали (максимальный размер 240х180 px) - и настроить профиль. В подстрочной подписи к постам вашего героя кроме гербовых девизов и умных изречений необходимо прописать, что на вашем герое одето, и что – рассовано по его бездонным карманам.
3. Если вашу анкету приняли, но по каким-то причинам ваш герой в течение месяца так и не вышел в игру, анкета переносится в пыльные библиотечные фонды и извлекается на свет божий только во время ежегодной генеральной уборки, либо по вашей персональной убедительной просьбе – после согласования с мастерами.