О, дивный новый мир!

Объявление

Жители сказочного королевства, а, жители сказочного королевства!

Придворные летописцы напоминают нам, что сегодня не что иное, как 24 августа 6го года правления.
Королевский кортеж продолжает ежегодное Круговое паломничество, попутно решая суетные мирские проблемы - от сбора налогов до поиска новой королевы, народ на улицах южной столицы ликует, ибо до момента отъезда короля из Оллии нужно прожить еще целую ночь - заполненную фейерверками, песнями и танцами на Пласа Майор, под окнами резиденции Его Величества...


В игру разыскиваются персонажи!



С 1го сентября возобновляется развитие основного сюжета. Кроме того, милости просим - в наши Сказки одного дня)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О, дивный новый мир! » Законы Бытия, или Правила » Правила, просто правила )))


Правила, просто правила )))

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


1. Игра ведётся под руководством мастерской команды. Конечное решение остается за мастерами – как сказочниками и создателями данного мира, - но у игроков и персонажей всегда есть шанс обосновать и тем самым отстоять свою позицию в рамках предложенных механизмов решения спорных вопросов - в дискуссионных залах или теме, посвященной организационным неурядицам. Все ситуации, которые по какой-то причине данными механизмами не “взламываются”, решаются в частом порядке лично с мастерами.

2. Для создания персонажа необходимо предоставить заполненную по всем правилам анкету (шаблон и роспись всех пунктов прилагаются, см. соседнюю тему Анкеты). Если вы задумали создать не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку, не попадающую ни в одну категорию, и вообще плохо вяжущуюся с антуражем мира, милости просим  - лично обсудить ваши мотивы с мастерами. Сумеете доказать, что ваше создание – венец местной эволюции, - так и быть, флаг вам руки ) Впрочем, переспорить жреца нелегко… Выложенные анкеты одобряются мастерской командой, только после этого персонаж вступает в игру. Любой из мастеров вправе попросить вас написать пробный пост - сочинение на заданную тему.
Если в анкете не указаны какие-то особые способности, либо имущество персонажа, их внезапное чудесное появление в игре будет рассматриваться как бред вашего персонажа.  Если уж без умолчаний никак, опять же, - милости просим к мастерам на плюшки: побеседуем… Главное набиваться на плюшки своевременно, т.е. в момент подачи анкеты, а не за пять минут до объявления себя Властелином Тьмы.

3.Игрок имеет право на любой отыгрыш, который укладывается в рамки заявленной квенты и кажется ему логичным в контексте сложившейся ситуации. Исключение – убийство либо нанесение серьезных увечий другим игрокам: подобные изуверства, как ни забавно звучит, должны совершаться по обоюдному согласию “палача” и “жертвы”. Но стоит учесть, что возражения типа “нет, нет, я так молод, чтобы умирать” в некоторых ситуациях могут оказаться недостаточными, ибо жестко пойдут в разрез с логикой событий. Пример: если персонаж только что совершил неудачное покушение на какого-то жутко важного сеньора-садиста, прославившегося  кровавыми расправами над непокорными etc, он вряд ли после искреннего раскаяния отделается легким упреком. Впрочем, вы можете сойтись на пожизненном заточении или еще какой мерзости. Если соигроки так и не приходят к согласию, решение принимается мастерской командой, в основном, - исходя из общей логики событий и характеристик соигроков.

4. Правила написания и оформления постов. Размер вашего опуса должен дотягивать хотя бы до пяти строк (вам самим же скоро станет невмоготу играть, если раз в неделю будете ограничиваться парой междометий или томным вздохом). Прописывание реакции или действий других персонажей запрещены (если только вы не передаете собственное восприятие происходящего, либо оценку чужих действий), зато собственные ощущения неплохо было бы раскрыть. В противном случае вас могу неправильно понять...
Сообщения пишутся от третьего лица. Прямая речь оформляется по правилам великого и могучего (впрочем, как и все остальное). Монологи внутреннего голоса рекомендуется брать в кавычки, скобки, в крайнем случае - выделять курсивом. Чужая речь (фразы других игроков, прозвучавшие ранее, на которые вы как-то реагируете) выделяются курсивом либо жирным текстом. Возможны иные варианты, но в пределах ваших постов разные типы речи должны заметно отличаться по оформлению, чтобы не возникало путаницы. Мат не возбраняется, но должен быть сюжетно мотивирован. То же самое касается грубых речевых ошибок, жаргона, слэнга: если вы сможете объяснить их целесообразность, мы только за. Если нет, - придется ими пожертвовать. Обычные грамматические ошибки также не приветствуются и, кроме всего прочего, затрудняют понимание ))) Казнить нельзя помиловать ))) ну, вы помните… Вполне понятно, что, если ваши посты будет невозможно прочесть, придется с этим что-то делать.

5. Игра ведется в рамках созданных локаций. Если сюжет требует создания дополнительных точек пространства, - дерзайте. При этом, естественно, неплохо было бы соблюдать некоторую логичность пространственно-временного континуума и соотносить свои фантазии с существующей картой. Если вы творите лоскут реальности на “ничейной территории”, достаточно просто грамотно его расположить и составить кратенькое описание. Если же новая локация вписывается в чужое имущество (вроде чужого дома или имения), придется в личном порядке согласовывать с хозяином.

6. В обязательном порядке прописывается переход из локации в локацию, в начале либо конце поста, соответственно логике происходящих событий  - в виде ссылки либо в текстовом варианте.

7.Если в какой-то из локаций уже началась игра, для ввода в нее новых участников требуется соблюдение элементарных правил вежливости и здравого смысла. При вводе персонажа все участники текущего отыгрыша заблаговременно (минимум за один ход, т.е. за один пост) предупреждаются о грядущих переменах. Инициатором может стать как один из участников текущего отыгрыша, так и потенциальный новый соигрок. Если все единогласно поддерживают задумку, проблем не возникает. В качестве весомых и достаточных доводов в случае некоторых разногласий могут рассматриваться следующие варианты:
         * Если имеется некая сюжетная зацепка на уровне отыгрыша. Например, персонаж А отправляет персонажу Б письмо. Тот читает, прячет в карман, а на следующий день оказывается в нужное время в нужном месте.
         * Общая логика развития событий как таковая. Если речь идет о каком-то открытом либо общественном месте, мимо которого вы дефилируете, вполне уместным будет туда входить без стука - на рыночную площадь, в открытую торговую лавку и т.д. То же самое касается и закрытых пространств, если для вашего персонажа это естественно: вы всегда вольны войти в свою комнату; будучи стражем порядка, да и просто любопытным существом, - заглянуть в окно, заслышав крик о помощи и т.д.
Если игроки так и не приходят к согласию, в бой вступает тяжелая артиллерия, т.е. мастерская команда, которая, в сущности, исходит из тех же соображений, но при этом может и взбрыкнуть, ибо все на свете надо решать миром да по любви, а не на барина сваливать )

8. Все внеигровое общение строго локализовано и ограничено соответствующим одноименным разделом (вопросы, касающиеся работы Библиотеки, можно решить в Скриптории, либо обратвшись лично к Архивариусу). В Дискуссионных залах в неигровом формате решаются споры, касающиеся исторических и прочих реалий нашей игровой вселенной, ибо если какие-то вопросы не освещены во вводной информации, однако же в подходе к ним по сюжету требуется некое единство (допустим, вопросы веры, либо технические заморочки ведьминских полетов на метле), оно достигается игроками соответствующих специализаций в ходе жарких дебатов в одном из таких “дискуссионных кулуаров”, и, коли одобряется мастерами, то приобретает статус мирового закона (в данном случае общее решение одобряется почти всегда, если только вообще укладывается хоть в какое-то разумение). Поскольку мастера участвуют в игре и, соответственно, периодически выступают в роли обычных игроков и наравне с прочими могут участвовать в дебатах, принятое общее решение вступает в силу после одобрения любым из мастеров, кроме участвовавших в данной дискуссии.

9. В рамках собственных постов все вольны прописывать какие-то незначительные действия подразумевающихся окружающих сограждан. Представители знати, кроме всего прочего, вольны описывать действия собственных слуг, уже куда более контролируемые и конкретные. Слуг может быть сколько угодно, но в соответствии с титулом и рангом господина (если не оговорено иное). Подобная привилегия есть и у ведьм, у которых может быть один питомец зверино-птичьего облика (допустим, ворона, которая всегда сидит на плече и действует ислючительно в рамках постов госпожи), а также алхимиков, которым таки иногда удается оживить что-нибудь неживое, кого-нибудь призвать или сотворить. Для остальных специализаций постоянных питомцев следует оговаривать с мастерами отдельно.
Если есть необходимость введения в игру хоть и подчиненного, но самостоятельного существа, разумного и действующего отдельно от хозяина, тогда уже вводим его как положено, заполняя на слугу/миньона отдельную анкету, дожидаясь одобрения мастеров и т.д. (подробности по этому вопросу - в соседней теме по Анкетам).

10. Если игрок отсутствует на форуме более 7-ми дней, не предупредив заранее мастерскую команду и соигроков, его персонаж выводится из темы. Восстановление персонажа после длительного отсутствия игрока осуществляется по согласованию с мастерами (а при “сюжетной” необходимости -  и с соигроками). Вообще же неплохо информировать собратьев по игре заранее, дабы вам не икалось до полусмерти в вашем реальном мире, пока соигроки будут напрасно дожидаться вашего хода и поминать вас к месту и не к месту.

11. Ничто так не постоянно, как перемены: в нашей сказке царит казуальное право, а потому свод законов может быть расширен или подкорректирован, о чем будет объявлено особо.

0

2

Дополнения к пункту 9 настоящих правил:

~ В рамках собственных постов игроки могут прописывать незначительные действия и реакцию подразумевающихся окружающих персонажей, если среди этих персонажей нет другого игрока, т.е., например, в толпу королевских слуг не затесался самостоятельный игрок.

~ Иногда возникает игровая потребность описать действия и реакцию каких-то "собирательных персонажей" - толпы на площади, крестьян отдельного графства или баронства, знатного собрания. В таком случае игрок может прописать свои действия, желаемый результат в виде отклика толпы (или группы), обоснование, почему толпа (или группа) реагирует именно так, и отправить всё это мастерам, которые, посовещавшись между собой и с заинтересованными игроками, вынесут решение (а иногда сами же его и отыграют).
(Например: "При вот таких вот обстоятельствах мой персонаж делает вот это. Как насчёт того, чтобы все воры Оллии меня зауважали и бесплатно поили вином, потому что они от моего перса в восторге?").
Вообще, если игрок не уверен, нарушает или нет его замысел данное правило, можно использовать описанный механизм, чтобы выяснить спорный момент.

0


Вы здесь » О, дивный новый мир! » Законы Бытия, или Правила » Правила, просто правила )))


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно